Слоган

| КЛИЕНТАМ | КАНДИДАТАМ | КОНТАКТЫ  

| О КОМПАНИИ

| КЛИЕНТАМ

| КАНДИДАТАМ

| СТРАНИЦА HR-а

| КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 

   

Горячие вакансии:

- Руководитель департамента девелопмента

- Key Account Manager (гипермаркеты)

- SAP Project manager

- Директор по продажам оборудования для систем ОВК и автоматики

- Инженер по продажам систем промышленного холода

- Менеджер по маркетингу

- Junior Statistician (младший статистик)

КАНДИДАТАМ
Назад  
"5 способов найти новую работу под угрозой увольнения". Чириков Сергей  

Источник:HRM
Дата публикации: 03.04.2007

 

 

Если у вас возникло чувство неудовлетворенности своей работой, должно быть пришло время нового поиска…
«Ваша интуиция всегда работает на вас», - считает Дэвид Оптон, основатель и руководитель сетевой карьерной организации ExecuNet. «Не затягивайте с поиском новой работы, главное, чтобы не было слишком поздно. Для большинства профессионалов, хорошо известных на рынке, найти новую работу – не проблема, в то время как у вас такой возможности может и не оказаться».
Предлагаем вашему вниманию 5 способов поиска работы, оставаясь на рабочем месте:
1. Станьте заметным, но только постепенно и осторожно.
Разместите ваше резюме сразу на нескольких специализированных интернет-сайтах, таких как, например, Linkedin.com, Zoominfo.com. Многие рекрутеры рассматривают эти сайты как начальную базу поиска резюме, считает Дэвид Пери, управляющий партнер Perry-Martel International Inc. «Работа по размещению резюме займет у вас не более 30 минут в день. Но благодаря этой работе, вы станете достаточно заметным для нового работодателя и не попадетесь на глаза текущему».
Именно по такой схеме действовал Марк Каплан, как только почувствовал, что работать в компании ему осталось не долго. Марк занимается научно исследовательской работой в очень непостоянной биотехнологической промышленности. За 5 лет он сменил трех работодателей и в январе 2007 года он вновь занялся поиском работы. Он был одним из многих сотрудников Celera Genomics Corp., которым вскоре был выдан «розовый листок» (Извещение об увольнении. Первоначально печаталось на бумаге розового цвета). «В компании появились слухи о нашем увольнении, которые усиливались изо дня в день», - рассказывает Каплан. На тот момент он был пользователем сайта Linkedin.com уже несколько лет и поэтому ему понадобилось только обновить свое резюме. «Электронное резюме – это возможность постоянно держать руку на пульсе. Здесь вы можете общаться только с теми людьми, которым вы доверяете, и выбрать именно те компании, которые вам наиболее интересны».
2. Станьте членом профессиональной ассоциации.
Профессиональные ассоциации позволят вам без особых проблем обзавестись новыми связями и контактами. Членство в бизнес-организации, являющейся филиалом вашей компании не вызовет негативной реакции со стороны ваших коллег и начальства. «Сделайте так, чтобы ваше появление в этой организации не вызывало удивления с их стороны», считает Оптон. Идеальный вариант – если вы возглавите этот комитет. «Если вы станете лидером в комитете, тогда вы станете самым заметным человеком в организации».
Большую роль играют ежемесячные собрания. Участвуйте в них и активно общайтесь с окружающими вас людьми во время перерывов. «Вы будете встречать людей никак не связанных с проблемными сторонами вашей организации и в этом залог успеха», - считает Каплан.
3. Воспользуйтесь тактикой рекрутеров.
Перри учит кандидатов специальной технике, которая ранее была позаимствована из его рекрутингового исследования:
Выберите 10-15 компаний, в которых вы хотели бы работать. Затем используйте web-поиск чтобы найти несколько сотрудников этой компании и их конкретную контактную информацию. Позвоните им и расспросите их о компании, потенциальном начальнике и направлении, в котором вы наиболее заинтересованы. «Вы будете удивлены, услышав ту информацию, которую вам расскажут эти люди», - говорит Перри, написавший на эту тему целую книгу «Guerrilla Marketing for Job Hunters».
4. Пересмотрите свои связи и контакты.
Если вы знаете, что в ближайшие месяцы вам придется воспользоваться вашими связями и контактами, начните их пересматривать уже сегодня, - считает Алиса Кох, президент A&C Associates (фирма по подбору и обучению руководящих кадров). «Для вас очень важно понять, кто из ваших знакомых наиболее важен именно сейчас».
Франк Традити, рекрутер и тренер, заявил, что система деловых связей и контактов сыграла для него ключевую роль, когда он менял работу 5 лет назад. Традити работал международным директором карьерной службы в технической школе (г. Галифакс). Как только Франк узнал, что новый бюджет, принятый руководством школы, не включает его позицию, он сразу начал готовиться к переходу на новую работу. Для этого ему пришлось связаться с людьми, работающими в сфере продаж и телекоммуникационных технологий.
«Большая часть моей предыдущей работы была связана с продажами и телекоммуникационными технологиями, поэтому я уже был готов к работе в этой отрасли и люди, к которым я обратился, об этом хорошо знали».
Он звонил своим знакомым, писал письма и проводил встречи. «Они постепенно распространяли информацию о моих прошлых успехах у себя в компании. Я понял как полезны долгосрочные отношения с клиентами и совсем не важно, купили ли они наш продукт или нет», рассказал Традити.
5. Оцените свои силы и возможности.
Определитесь в том, чем вы на самом деле хотите заниматься. Примите во внимание ваши сильные и слабые стороны, предпочтения и ограничения. «Спросите себя, что вы хотите больше, что меньше», - считает Кох.
Проработав 2 года в крупной бостонской юридической компании ассистентом на судебных процессах, Бренда Ульрих чувствовала себя полностью разбитой. Она начала работать с Кохом для того разобраться в себе и получше узнать свои таланты и интересы. Они вместе стали анализировать события и проекты Ульрих, для того чтобы понять, в чем причина неудачи. Она даже рассказала, как тщательно она планировала свою свадьбу. «Я люблю координировать детали, устанавливать временные сроки, планировать бюджет, но только в креативном аспекте – оценивать цвета, цветы и образцы», - рассказала она.
Затем Ульрих опросила членов семьи и друзей на предмет того, что их привлекает в ее работе. «Я слушала их и получала новые идеи», - говорит она. После чего Ульрих сказала, что открыла для себя новые, неизведанные качества и определилась со списком людей, с которыми ей было необходимо переговорить.
Одним из ее новых желаний была работа менеджером, и ее поиски привели ее в Volunteer Lawyers for the Arts (Бостонская организация в которой вновь пришедшие сотрудники работают на общественных началах). Сегодня она – помощник руководителя в этой организации. «Я поняла, что получаю колоссальное удовольствие от судебной практики. Это не было тем юридическим правом, которое я ненавидела, только место и урегулирование вопросов».

Материал подготовлен на основе статей CareerJournal

 

 
Вверх

 

 

 

 

 

Электронная почта Карта сайта Главная страница Электронная почта Перейти к главной странице Сервис для кандидатов